Поиск по сайту
Разделы сайта
График приема граждан и юридических лиц
Выдержки из основных нормативно-правовых актов, регламентирующих рассмотрение обращений граждан
Рассмотрение заявлений и жалоб
Сообщение о коррупции
Электронное обращение
Замечания и предложения
Защита прав предпринимателей
Главная > Работа с обращениями граждан и юридических лиц > Рассмотрение заявлений и жалоб
Органами прокуратуры Брестской области совершенствуются методы работы с обращениями граждан и юридических лиц
Прокуратура Минской области проанализировала результаты работы органов прокуратуры области с обращениями граждан и юридических лиц в 2016 году
Органами прокуратуры Гомельской области уделяется значительное внимание надзору за исполнением законодательства об обращениях граждан и юридических лиц
Органами прокуратуры Могилевской области проведена проверка исполнения законодательства об обращениях граждан и юридических лиц в органах Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Могилевской области
Органами прокуратуры Брестской области совершенствуются методы работы с обращениями граждан и юридических лиц 17.04.2017

В 2016 году органами прокуратуры Брестской области на выездных приемах принято 662 гражданина и 42 представителя юридических лиц.

Активно используется возможность разрешения поступивших обращений граждан и представителей юридических лиц с выездом на место, что дает возможность более детально изучить доводы заявителей и незамедлительно принять меры по устранению нарушений законодательства.

В целях расширения взаимодействия государственных органов в работе с обращениями граждан и юридических лиц прокурором Брестской области Климовым В.Д. регулярно проводятся приемы граждан, в том числе совместно с председателем Комитета государственного контроля Брестской области Баско Д.В. 

Существенно увеличилось количество разрешенных обращений по вопросам административной ответственности, жилищного законодательства, порядка деятельности организаций, организации работы с обращениями граждан. Проблемные вопросы, обозначившиеся при рассмотрении обращений, учтены  при планировании прокурорами проверок на 2017 год.

В целом результаты проведенных прокурорами проверок  свидетельствуют о том, что руководители администраций, исполкомов, предприятий, учреждений и организаций уделяют должное внимание работе с обращениями граждан и юридических лиц.

Вместе с тем установлены факты, когда заявителям давались  неполные ответы, не обеспечивался контроль за решением поставленных заявителями вопросов.
Не во всех случаях разъяснялся порядок обжалования принятых по обращениям решений.

На выявленные нарушения прокуроры безотлагательно   реагировали. Так, прокуратурой г.Бреста было установлено, что ОАО «Группа компаний «Полесьежилстрой» более 2 месяцев не принимало мер по обращению председателя правления товарищества собственников жилого дома по вопросам устранения недостатков, допущенных при строительстве дома. В связи с этим прокуратурой г.Бреста директору указанного общества вынесено предписание о незамедлительном рассмотрении обращения, которое было исполнено. Виновное лицо, допустившее волокиту при его рассмотрении  (начальник отдела  названного общества), привлечен к административной ответственности.

Всего по требованиям прокуроров в Брестской области в 2016 году к дисциплинарной ответственности было привлечено 102 лица, допустивших нарушения законодательства об обращениях граждан и юридических лиц.


© 2006 Генеральная прокуратура Республики Беларусь
При использовании материалов ссылка на сайт Генеральной прокуратуры Республики Беларусь обязательна