Поиск по сайту
Разделы сайта
График приема граждан и юридических лиц
Выдержки из основных нормативно-правовых актов, регламентирующих рассмотрение обращений граждан
Рассмотрение заявлений и жалоб
Сообщение о коррупции
Электронное обращение
Замечания и предложения
Защита прав предпринимателей
Главная > Работа с обращениями граждан и юридических лиц
График приема граждан и юридических лиц
Выдержки из основных нормативно-правовых актов, регламентирующих рассмотрение обращений граждан
Рассмотрение заявлений и жалоб
Сообщение о коррупции
Электронное обращение
Замечания и предложения
Защита прав предпринимателей
Прокуратурой Минской области проведена проверка исполнения требований Директивы Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»
Органами прокуратуры Могилевской области проведено обобщение состояния законности при исполнении законодательства об обращениях граждан и юридических лиц
В 2015 году прокуратурой Брестской области активизирована деятельность по осуществлению надзора за исполнением законодательства об обращениях граждан и юридических лиц
Инструкция о порядке личного приема граждан, представителей юридических лиц в Генеральной прокуратуре Республики Беларусь
Прокуратурой Минской области проведена проверка исполнения требований Директивы Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» 17.05.2016

Прокуратурой Минской области проведена проверка исполнения требований Директивы Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения», законодательства об обращениях граждан и юридических лиц в Логойском райисполкоме и Логойском сельисполкоме.

Установлено, что в целом работа с обращениями граждан и юридических лиц  организована и ведется в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Вместе с тем имеют место волокита, направление формальных ответов заявителям. 

Так, допущена волокита и не рассмотрено обращение гражданина М., поступившее в управление сельского хозяйства и продовольствия Логойского райисполкома, по вопросу неоказания оплаченной услуги по предоставлению техники ОАО «Камено». По истечении месячного срока после поступления заявления и.о. начальника управления гражданину М. подготовлен ответ о том, что в адрес директора ОАО «Камено» направлен запрос о предоставлении документов, подтверждающих выписку заявителем сельхозтехники, после получения которых ему будет направлен ответ.  

Срок разрешения вышеуказанного обращения в установленном порядке должностным лицом, рассматривающим обращение, не продлевался, проверка по нему фактически не проводилась и решение не принималось, хотя заявителю было разъяснено, что данное решение он может обжаловать в Минский облисполком.

Результаты проверки соблюдения законодательства об обращениях граждан и юридических лиц в Логойском сельисполкоме свидетельствуют о том, что в ряде случаев заявителям не направляются письменные ответы.

Так, на поступившее для разрешения из Логойского райисполкома  обращение гражданина Ч. о прорыве труб канализации в д. Гастиловичи направлена информация в райисполком о выполнении ремонтных работ, а письменный ответ заявителю не подготовлен.

По результатам проверок прокуратурой Минской области председателю Логойского райисполкома внесено представление. По требованию прокурора за допущенные нарушения законодательства об обращениях граждан и юридических лиц к дисциплинарной ответственности привлечены 3 должностных лица.


© 2006 Генеральная прокуратура Республики Беларусь
При использовании материалов ссылка на сайт Генеральной прокуратуры Республики Беларусь обязательна